8 (351) 236-58-00 info@ntcons.ru
8 (951) 437-34-17 ntcons
«Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро»
Генри ФордЛичный кабинет
Полезные советы
Какую систему налогообложения выбрать в Челябинске (общую или упрощённую)
В настоящее время существует несколько систем налогообложения. Выбор той или иной системы зависит от множества факторов, начиная от расходов на налоги, заканчивая документооборотом. Наиболее «популярными» являются общий режим и упрощённый.
Об этом мы и поговорим в этой статье.
Общая система налогообложения
Определиться с выбором режима необходимо во время регистрации новой фирмы. Если этого не сделать, то общий режим будет выбран автоматически.
Применяя общий режим, предприниматель должен уплачивать:
-
Налог на прибыль – 20% от прибыли, полученной в отчётном периоде;
-
Налог на собственное имущество;
-
НДС – 18%.
Именно НДС является причиной отказа от общего режима или, наоборот, преимуществом его применения. Рассчитывается этот налог довольно сложно, особенно для начинающего бухгалтера или предпринимателя (зачастую – это одно и то же лицо). Кроме того, чтобы не допустить ошибки в расчётах, необходимо содержать в полном порядке все счета – фактуры от покупателей и от поставщиков. Они должны быть правильно оформлены и занесены в книгу продаж или покупок. В противном случае, налоговики не засчитают счёт-фактуру, и сумму налога, в ней указанную, не примут к вычету.
Такой режим применяют крупные предприятия и оптовики. Если таких покупателей у вас нет, то смело можете использовать упрощённый режим.
Упрощённая система налогообложения
Это наиболее часто используемый начинающими предпринимателями режим. Все общие налоги заменены единым, который уплачивается авансовыми платежами 1 раз в квартал. Затем, в конце года, необходимо выплатить всю сумму.
Существует 2 объекта налогообложения, то есть то, отчего рассчитывается налог:
-
Доходы предприятия. Ставка 6% от суммы всех доходов, расходы не учитываются;
-
Доходы минус расходы. Ставка от 5% до 15% в зависимости от региона и сферы деятельности. Каждая статься и расходов, и доходов, должна иметь документальное подтверждение.
При использовании «доходов», предприниматель может уменьшить сумму налога к уплате на сумму страховых взносов к уплате. Если ИП работает без наёмных служащим. Сумма вычета может достигать 100%, а если с наёмными рабочими – то не больше 50%.
Выбрать тот или иной режим достаточно сложно. Поэтому мы рекомендуем обратиться в нашу фирму в Челябинске.
Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор, исходя из выбранного вами вида деятельности и других важных аспектов.